Т р о и ц к , [й] е д е м
Заходите в автобус и не находите свободных мест? Приходите на остановку вовремя, а автобуса нет? Боитесь за свою жизнь на обгонах 398-ой? Надоело мёрзнуть в ежедневных вечерних очередях на Тёплом стане? Устали от грубости водителей? Присоединяйтесь к общественной кампании «Троицк, йедем»!
Что и зачем
Объединяем усилия горожан для улучшения качества автобусов и маршруток. Наша цель — качественная услуга в обмен на деньги. Наш инструмент — точная обратная связь.

В Троицке действуют 19 маршрутов общественного транспорта. Часть из них обслуживают государственные перевозчики — ГУП «Мосгортранс» и ГУП МО «Мострансавто». На части маршрутов есть и коммерческие перевозчики — «Троицкавтотранс» (маршрутка 304), «Троицк-Авто «Боевое Братство» (маршрутка 433) и «Авто-Троицк» (маршрутка 398).

Сейчас качество транспортных услуг оставляет желать лучшего. Общественный транспорт — один из вопросов, о котором жители Троицка регулярно упоминают в обращениях, на форумах и в социальных сетях. Среди проблем — несоблюдение расписания, малая вместимость, небезопасное вождение и др. Ситуацию можно и нужно менять.
Что будем делать
1
Сделаем исследование «Как есть»
март–октябрь'18
Субъективные оценки «всё очень плохо» переведем на язык фактов и цифр. К опросу пассажиров добавим анализ открытых данных (обращения граждан, материалы СМИ, обсуждения в Интернете), что будет дополнительным аргументом с разговоре с перевозчиками.
2
Опубликуем результаты и открытое обращение
ноябрь'18
В открытом обращении напишем, каких действий по повышению качества услуг ожидаем от перевозчиком и контролирующих служб. Результаты исследования и обращения направим в транспортные компании, Департамент транспорт Москвы, администрацию Троицка и СМИ.
3
Соберём подписи
'18-19
Соберём не меньше 1000 подписей под открытым обращением, которые направим перевозчикам
4
Проведём переговоры с перевозчиками
'18-19
Наши совместные действия дадут результат, который также необходимо будет измерить. Проведём исследование «Что изменилось». Опубликуем результаты. Все вместе обсудим, что ещё можно улучшить в транспортном обеспечении горожан.
5
Организуем мониторинг
Наладим общественный диалог с перевозчиками и обеспечим независимый контроль качества, постоянный мониторинг.
Конечно, без самих пассажиров и их участия ничего не получится. Одно обращение троичанина, которому надоело каждый день стоять в мало-вместительном автобусе, затеряется или последует отписка. Проигнорировать обращение 1000 жителей не получится. Поэтому присоединяйтесь к нашей кампании в любом качестве!
Как участвовать
1-й уровень / 1 минута
Примите участие в исследовании

UPD. Опрос завершен. Скоро мы опубликуем результаты.
2-й уровень / 15 минут
Сообщите о своем несогласии с качеством
Хотя подача коллективного обращения планируется на третьем этапе кампании, вы всегда можете направить свой запрос самостоятельно. Ниже вы найдете контакты и ссылки на электронные приемные перевозчиков и контролирующих ведомств.
3-й уровень / 1 час
Используйте личное время и энергию
Для того, чтобы кампания получилась масштабной, нам нужны идеи и люди.

Если вы чувствуете в себе силы сделать общественный транспорт Троицка лучше или у вас есть предложения, напишите нам или оставьте свои контакты, а мы с вами свяжемся. Также ищем людей, которые готовы собирать подписи.
Made on
Tilda